ESOT Menu
время чтения ≈ 4 мин.

Ожидающие ответа

Кто такие "ожидающие ответа" и что с ними делать

Клиентская база – это основа работы любого, кто работает в продажах, и работа с ней должна происходить постоянно.

На ESOT Клиентам звонят не только Продавцы, но и роботы. Робот обзванивает Клиентов и рассказывает им о новых предложениях от Поставщиков.

Проговорив текст предложения, робот предлагает абоненту нажать ту или иную цифру на телефоне, чтобы выбрать наиболее удобный для него способ связи с ним. Это пожелание клиента отображается в столбце «Предпочтительный Способ Связи».

Список ожидающих Клиентов – это список тех, кто нажал на телефоне одну из кнопок, выразив тем самым свою заинтересованность в предлагаемом продукте. Те Клиенты, которые просто положили трубку, не попадают в этот список.

В этот список попадают те, кто выразил свою заинтересованность в предлагаемом продукте. Однако в этом списке есть и те, кто случайно или ошибочно нажал кнопки на телефоне.

В колонке "Время запроса" отображается количество времени, которое прошло с момента нажатия Клиентом на любую из кнопок. Отображаются только те Клиенты, время ожидания которых не превышает сутки.

Среди тех, кому позвонил робот могут быть и ваши Клиенты. Если это так, то в колонке «Клиент» отображается имя Клиента.

Ваши клиенты отображаются только вам, и другие Продавцы их не видят. Номера телефонов, возле которых не указано имя, ещё не являются чьими-либо клиентами, и вы вправе закрепить их за собой, создав карточку клиента, воспользовавшись «+» в столбце «Клиент».

Обязательно заводите карточку Клиента, если после контакта с Клиентом вы поняли, что это торговая точка, которой может быть интересна любая из товарных групп на ESOT. Не заводите себе в клиентскую базу тех, с кем вы не собираетесь работать в дальнейшем, не «захламляйте» базу.

В таблице отображается не больше 3-х новых не заведённых в базу номеров телефона. Для того, чтобы увидеть следующие номера, необходимо после контакта с Клиентом в столбце «Ответ» нажать «+», что будет означать то, что Клиенту был предоставлен ответ на его запрос от ESOT.

Итак, алгоритм работы:

  1. Контактируете с Клиентом и определяете, интересен он для вас как потенциальный Клиент или нет.
    • Если «Да», то нажимаете «+» в столбце «Клиент» и создаёте карточку Клиента
    • Если «Нет», то ничего не создаёте
  2. Нажимаете плюсик в столбце «Ответ», чтобы указать, что вы ответили на запрос Клиента.

Обычно робот звонит Клиентам с 09:00 до 19:00.

На странице "Ожидающие ответа" представлен текст, который сейчас робот озвучивает Клиентам. Также представлен рекомендуемый текст, с которого вы можете начать разговор с Клиентом и который можно отправлять в мессенджеры типа Viber, Telegram, WhatsApp.

Нажатие на номер телефона приводит к открытию чата с этим Клиентом в Viber. Также в Viber можно увидеть информацию о имени Клиента.