ESOT Menu
время чтения ≈ 2 мин.

Отправка ссылки на заказ Клиенту

Отправка ссылки на заказ Клиентам, у которых нет ни вайбера, ни электронной почты, ни экселя, ни принтера

Если у вашего Клиента всё сложно в техническом плане: он лишён возможности пользоваться электронной почтой, принтером, вайбером, экселем и прочими вещами, которые очень упрощают жизнь частного предпринимателя, то вы можете информировать его о том, на какой стадии у него заказ, что за позиции и цены в заказе посредством SMS.

Вы можете отправить ему SMS с ссылкой на веб-версию заказа, которая будет доступна только ему. Клиенту не придётся залогиниваться, не нужно иметь вайбер или эксель. Нужно всего лишь доступ к интернету.

В веб-версии указывается всё о заказе: номер, статус, поставщик, адрес, способ доставки.

Однако веб-версия заказа обезличена, в ней нельзя определить какой Клиент сделал этот заказ, поэтому посторонний человек, увидевший этот заказ не узнает, кто заказывал этот товар.

В каждому заказе ссылка генерируется автоматически и эту ссылку вы можете отправить Клиенту в SMS одним нажатием кнопки. Для этого в списке заказов в колонке "Документы" нажмите "Отправить" и в появившемся окне нажмите "Отправить SMS". Если вы хотите просмотреть как выглядит веб-версия данного заказа и что именно будет видеть Клиент, то нажмите на иконку с изображением руки, нажимающей на звёздочку.

Пример веб-версии заказа находится тут.

Кроме того, эту ссылку можно отправлять Клиентам не только в SMS, но и вайбер, почту, если Клиент ими пользуется.

Помимо всего прочего в веб-версии заказа есть кнопка отправки заказа на e-mail, которой Клиент также может воспользоваться и в случае наличия e-mail'a отправить его себе на почту.