ESOT Menu
время чтения ≈ 3 мин.

Как создать карточку Клиента

Правильное и полное заполнение карточки Клиента поможет в дальнейшем эффективно с ним работать

Нажав на кнопку "Создать карточку Клиента" вы откроете форму, в которую вам необходимо занести данные о Клиенте, которые вам известны. Чем больше данных вы введёте, тем большими средствами продаж относительно этого Клиента вы сможете воспользоваться в дальнейшем.

В форме 2 обязательных поля:

  • ФИО
  • телефон

остальные поля желательно заполнить.

Поле "Имя Отчество Фамилия"

Пожалуйста, указывайте эти данные именно в такой последовательности, как указано в названии поля. Кроме того, учтите, что Клиент может иметь Контактные лица. Например, Клиент "ФОП Иван Николаевич Артюшенко" может иметь такие контактные лица "Собственник", "Бухгалтер", "Продавец". Все эти контактные лица объединены одним понятием Клиент, но у каждого могут быть свои телефоны, обязанности, прочие данные. О заполнении Контактных лиц речь пойдёт ниже, однако для вас будет удобнее в дальнейшем, если в поле "Имя Отчество Фамилия" при его заполнении будет указана информация о том, что у этого Клиента есть разные контактные лица. Просто добавьте ФОП, ТОВ и т.д. Если контактных лиц у данного Клиента нет, и он один, то просто укажите Имя, Фамилию, Отчество.

Мобильный, Viber, Telegram

Все поля, которые требуют ввода телефона, заполняются через маску +380(__)-___-____ Не указывайте первый ноль в номере, он уже указан. Если вам известно, что у этого Клиента есть Viber илиTelegram, то укажите соответствующий телефон напротив соответствующего мессенджера. В дальнейшем у вас будет возможность автоматически использовать этот мессенджер в работе с клиентом, а также использовать его в качестве одного из каналов продаж.

E-mail

укажите почтовый ящик Клиента

Период обзвона

Укажите как часто необходимо звонить этому Клиенту для того, чтобы система напоминала вам об этом.

Тип потребления

Выберите тип торговой точки из выпадающего списка.

Класс клиента

По значимости Клиентов принято разделять на три класса:

  • А-класс - очень важные и хорошие клиенты
  • В-класс - хорошие магазины, среднего класса потребления
  • С-класс - редкие и мелкие покупатели

Используйте эту классификацию, чтобы градировать свою клиентскую базу и очищать её от ненужных, скандальных, редких, несговорчивых клиентов. Старайтесь работать так, чтоб прилагать минимум усилий и получать максимальный эффект от своей клиентской базы.

Заметки

Это ваши заметки об этом клиенте. Клиент не будет их видеть

Профиль в facebook, Профиль Вконтакте, Профиль в Instagram

Эти профили необходимы для дополнительных возможностей при работе с Клиентом.

Потренируйтесь! Создайте карточку своего первого Клиента!