ESOT Menu

Работа с заказами после получения счёта Поставщика

Продавец может отправить заказ Поставщику повторно

Когда Поставщик прислал счёт, и вы нажали кнопку "обработать", то часто можно увидеть, что какие-то позиции в счёте поставщика отсутствуют, а в заказе они есть. Чаще всего - это одна - две позиции и сумма по ним незначительна. Однако, если выпадений много, не хочется терять в заработке и таком случае лучше заменить позиции аналогами, если этого не сделал сам Поставщик.

На странице сопоставления товаров помимо кнопки сохранения результатов сравнения счёта Поставщика и заказа Клиента есть кнопка "Сохранить и доработать"

Нажатие на эту кнопку сохранит изменения и вернёт заказ в статус "В работе", в котором вы сможете доработать его: удалить или добавить позиции. После этого вам необходимо повторно отправить заказ Поставщику и дождаться от него обновлённого счёта.